Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Статистика - ориентировочная оплата официальной услуги от 5 800 рублей


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша организация действует непременно в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии легитимности услуг и ограждаем потребителей от бесчестных владельцев .


Мы сберегаем Ваше время. Выбирая нас Вам не нужно месяцами выискивать порядочных собственников жилплощади, которые смогут прописать Вас , а так же собирать необходимые документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Доступные цены. Прайс услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с такими же фирмами.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, примерный район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином месте, предложит похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы получаем оплату за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт нужно согласовать с нашим менеджером время встречи в ОМВД!


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Процедура длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда ОМВД не работает.


2. Какие документы нужно предоставить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете уточнить у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Анапе? Согласно действующему закону для оформления временного учета фотография не потребуется. Но необходимо знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России. В документе так же указываются данные удостоверения личности лица, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Да. Редко некоторые главы школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без залога. Оплата за наши услуги потребуется, только после завершения всех мероприятий - по факту готовности прописки.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще появятся подозрения в официальности свидетельств, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента регистрации - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от служащих информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это исключено. Мы ни при каких ситуациях не передаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по этому паспорту по закону нельзя, необходимо сначала обменять его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли получить займ? Конечно, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 25.04.2024